Адрес в Сызрани:
ул. Кирова 46, оф. 25 (правое крыло)
Адреса в Тольятти и Самаре
ПН-ПТ: 9:00 - 17:30
geospektor.1c@yandex.ru

CRM-система 1С:УНФ — эффективная работа с клиентской базой

  • Карточки клиентов
  • Работа с клиентами
  • Воронка продаж
  • Анализ продаж
  • Управление менеджерами
  • Источники трафика
  • Телефония

Информация о каждом клиенте всегда под рукой

  • Создавайте карточки клиентов и назначайте ответственных менеджеров для каждого;
  • Вводите полные данные о клиентах: фио, должность, адрес, e-mail, телефоны, а также создавайте дополнительные поля и назначайте теги для удобного поиска;
  • Загружайте и выгружайте контактную информацию из Excel, а также – адресной книги Google;
  • Ведите реестр документов по каждому клиенту: выписывайте счета, договоры, накладные, закрывающие документы;
  • Формируйте отчет о полноте заполненной информации по каждому клиенту и дописывайте недостающую информацию;
  • Используйте сервис заполнения и проверки реквизитов по ИНН клиента, а также – проверки и сбора информации по клиентам*.

Эффективное взаимодействие с клиентской базой

  • Фильтруйте клиентов по 20+ критериям: ответственным менеджерам, источникам привлечения, количеству заказов, обороту и другим, анализируйте полученные данные и делайте правильные выводы;
  • Просматривайте адреса клиентов на Google Maps и Яндекс.Картах и формируйте эффективные логистические маршруты;
  • Создавайте и сохраняйте сегменты покупателей по заранее заданным параметрам: регионам, событиям, номенклатуре, задолженностям и многим другим и используйте полученные сегменты при построении аналитических отчетов;
  • Создавайте договоры, заказы, заказ-наряды, выписки документов и выставляйте счета из общего списка клиентов без перехода в карточку, экономьте свое время;
  • Создавайте события: звонки, встречи, отправляйте e-mail и SMS-сообщения;
  • Отправляйте массовые рассылки по группам клиентов, отобранным по 20+ критериям, чтобы клиенты получали от Вас только те предложения, которые им интересны;
  • Ведите журнал записи клиентов: просматривайте календарь занятости специалистов, записывайте клиентов, отменяйте записи;
  • Загружайте шаблоны договоров и коммерческих предложений в 1С:УНФ: программа сама заполнит реквизиты клиентов в договоре и КП, а также – подставит товарную номенклатуру, цены и другую информацию.

Стройте, анализируйте и сравнивайте сквозные воронки продаж, увеличивайте конверсию на каждом этапе.

  • Стройте воронки продаж по лидам, B2С и B2B клиентам, заказам, заказ-нарядам. Создавайте неограниченное количество этапов в рамках каждой воронки;
  • Отслеживайте общую конверсию и конверсию каждого этапа воронки продаж в режиме реального времени;
  • Оценивайте длительность прохождения каждого этапа воронки, делайте выводы и на их основе проводите мероприятия, направленные на оптимизацию этапов;
  • Фильтруйте данные воронок продаж по 20+ критериям: по ответственным менеджерам, по источникам привлечения, по сегментам и другим;
  • Сравнивайте воронки продаж по различным критериям, например, можно сравнить воронки продаж ответственных менеджеров, чтобы оценить эффективность их работы;
  • Будьте в курсе выручки и прибыли, а также рентабельности заказов, находясь в разделе воронки продаж;
  • Будьте уверены, что заказы всегда будут прибыльными: собирайте заказы клиентам и смело назначайте скидки. Программа, учитывая себестоимость продукции и другие расходы, предупредит вас, если заказ станет не рентабельным;
  • Используйте виртуального ассистента Дашу. Настройте ее работу, и она самостоятельно переместит заказ по этапам воронки, а также – проконтролирует исполнение заказов.

Анализируйте работу отдела продаж, используя сегментирование лидов и клиентов по различным критериям. Работайте с повторными продажами, сокращайте длительность цикла продаж.

  • Проводите ABC/XYZ-анализы клиентской базы для эффективного использования ресурсов компании, а также получения наилучшего результата повторных продаж;
  • Анализируйте источники привлечения лидов и заказов, быстро оценивайте показатели конверсии из лида в клиента по каждому источнику;
  • Исследуйте воронки продаж, оптимизируйте длительность каждого этапа воронки, а также цикла продаж в целом, оценивайте конверсию на каждом этапе;
  • Отслеживайте состояния оплат, отгрузок, общую и просроченную задолженность, валовую прибыль по клиентам, ответственным менеджерам, а также по другим критериям;
  • Используйте другие возможности подробного анализа продаж.

Настраивайте права доступов, планируйте загрузку менеджеров и создавайте задания на работу

  • Настраивайте права доступа каждому менеджеру только к определенному списку клиентов;
  • Ставьте задачи менеджерам и контролируйте их выполнение;
  • Используйте календарь для планирования рабочего времени, смотрите календари других сотрудников. Синхронизируйте календарь в 1С:УНФ с Google Календарем для удобства;
  • Устанавливайте планы продаж отделу продаж, а также – каждому менеджеру отдела отдельно, контролируйте выполнение планов одним нажатием мышки;
  • Сравнивайте работу менеджеров по количеству лидов, клиентов, выручке, валовой прибыли, общей и просроченной задолженности, а также другим критериям.

Контролируйте эффективность затрат на рекламу, оценивайте стоимость привлечения каждого клиента, а также – рентабельность каждого заказа

  • Добавляйте сколько угодно источников трафика в CRM, определяйте их в группы для удобной работы, вводите затраты на каждый источник в заданный период времени;
  • Заявки через e-mail и входящие звонки 1С:УНФ автоматически внесет в источники, Вам нужно только указать затраты на каждый;
  • Если для каждого источника Вы используете отдельный телефон и e-mail, привяжите последние к источнику и узнайте, сколько звонков и писем пришло с каждого;
  • Оценивайте стоимость каждого клиента, эффективность каждого источника трафика, а также рентабельность каждого заказа с каждого конкретного источника;
  • Выводите воронки продаж по каждому источнику трафика;
  • Анализируйте данные и принимайте решения по поводу последующих вложений.

Повышайте качество обслуживания и не теряйте своих клиентов. Телефония в 1С:УНФ Вам в этом поможет

  • Используйте IP-телефонию: работайте с входящими и исходящими телефонными звонками. Интеграция с 60+ операторами виртуальных АТС, в том числе Mango Office, Дом.ru Бизнес, Яндекс.Телефония, Мегафон, МГТС;
  • 1С:УНФ узнает Вашего клиента по номеру телефона, переведет звонок на ответственного менеджера и сразу откроет карточку клиента;
  • Если номер определится как неизвестный, 1С:УНФ откроет карточку нового клиента и вы сможете ее заполнить;
  • Звоните клиенту из его карточки и из любого списка, где есть его контактная информация;
  • Просматривайте и прослушивайте записи всех звонков, в том числе пропущенных в разделе CRM программы 1С:УНФ;
  • Держите под контролем пропущенные звонки: смотрите в CRM, кто из менеджеров и когда пропустил вызов, также – перезвонил ли он клиенту.

Отзывы наших клиентов

Наверх
Пройти опрос«Какой 1С мне подойдет»Вам доступны бонусы