Заказать 1С ИТС в Сызрани

С переходом на обслуживание уровня ПРОФ в нашей компании помимо регулярного обновления программ «1С» вы получите доступ ко множеству сервисов, включенных в сопровождение по стандарту 1С:ИТС, а также бонусы, доступные только для наших клиентов.

Заказать 1С ИТС в Сызрани

Дайте нам свою задачу прямо сейчас и получите 1 час обслуживания 1С в подарок!

Тарифы на комплексное обслуживание

Что такое «Сопровождение 1С»?

Это комплексный пакет услуг, состоящий из набора сервисов и поддержки, которые компания «1С» совместно с партнерами предоставляет пользователям программ 1С:Предприятие. Предоставление услуг осуществляется по договору сопровождения 1С.

Зачем нужен договор «Сопровождения 1С»?

Заключение договора сопровождения 1С позволит каждому пользователю программ 1С получить легальные обновления программных продуктов компании «1С», квалифицированную помощь партнеров компании «1С» по обновлению и сопровождению программ, а также подключение и доступ ко всем информационным ресурсам компании «1С».

Что входит в «Сопровождение 1С»?

1С:Обновление программ

Регулярное обновление программ «1С:Предприятие 8», выпускаемые в соответствии с требованиями законодательства, деловой практикой, развитием информационных технологий.

Узнать больше

Информационная система 1С:ИТС

Самый полный информационный ресурс для людей, которые работают с программами «1С» - справочники, методики, руководства, консультации по программам и законодательству.

Узнать больше

1С:Контрагент

Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции

Узнать больше

1С-Отчетность

Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности прямо из программ «1С», а также поддержка других видов электронного документооборота с контролирующими органами.

Узнать больше

1С-ЭДО

Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами с поставщиками, покупателями и прочими контрагентами в электронной форме прямо из программ «1С» через одного или нескольких операторов электронного документооборота, поддерживающих технологию «1С-ЭДО».

Узнать больше

1С-Коннект

Технология для связи со специалистом поддержки компании IT-SERVICE через чат, звонки (посредством телефонии внутри сервиса), передачи файлов.

Узнать больше

1С:Лекторий

1С:Лекторий – это регулярные тематические семинары экспертов и разработчиков фирмы "1С", а также приглашенных специалистов контролирующих органов.

Узнать больше

1С:Предприятие через интернет

Облачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) фирмы 1С позволяет работать через Интернет с популярными программами 1С из любой точки мира.

Узнать больше

Отвечает аудитор

Пользователь программ 1С имеет возможность задать вопрос по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету напрямую аудиторам и специалистам фирмы 1С – по адресу itsprof@1c.ru или с помощью web-формы. Максимальное время подготовки ответа - семь рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса.

Узнать больше

1С:Линк

1С:Линк – простой способ организации удаленного подключения через Интернет к приложениям 1С, установленным на компьютере или сервере пользователя.

Узнать больше

Линия консультаций

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Узнать больше

1С:Облачный архив

1С:Облачный архив (backup.1c.ru) – это инструмент для защиты баз данных «1С:Предприятие 8» посредством автоматизированного периодического копирования и архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Узнать больше

1С-Такском

«1С-Такском» – совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

Узнать больше

1С:ДиректБанк

Сервис «1С:ДиректБанк» работает на технологии «DirectBank», позволяющей отправлять документы в банк и получать из банка непосредственно из программ системы "1С:Предприятия", нажатием одной кнопки в программе «1С». Технология DirectBank позволяет избежать выгрузки документов в промежуточные файлы, установки и запуска дополнительных программ (модулей) «Клиент Банка».

Узнать больше

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

ЭДО без использования электронной подписи предназначен для организации информационного обмена между пользователями программ «1С». Обмениваться электронными документами (отправлять и получать документы) можно непосредственно из программ 1С:Предприятие без дополнительных настроек обмена.

Узнать больше

1С:Сверка

Сервис "1С:Сверка" обеспечивает автоматическую сверку счетов-фактур с поставщиками и покупателями в любое удобное для пользователя время – как оперативно в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации по НДС в ФНС.

Узнать больше

1С-Финконтроль

1С-Финконтроль 8 – это программа для организации внутреннего контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года №193, проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих учет по плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России №162н от 06.12.2010 г., а также для проведения автоматизированных проверок правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по планам счетов, утвержденным Приказами Минфина России №174н от 16.12.2010 г. и №183н от 23.12.2010 г. соответственно.

Узнать больше

1С:Подпись

1С:Подпись – простой способ подготовить и отправить заявление на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи от удостоверяющего центра ООО "НПЦ 1С". Продукт 1С:Подпись рекомендуется приобретать и использовать тем пользователям ПП 1С, кто хочет перейти на юридически значимый электронный документооборот (ЭДО) со своими контрагентами, но еще не имеет для этого квалифицированного сертификата, или количество сотрудников, использующих сертификат электронной подписи для ЭДО, необходимо увеличить. Сертификат, полученный с помощью 1С:Подписи, не предназначен для отправки регламентированной отчетности в контролирующие органы в электронном виде через телекоммуникационные каналы связи и для участия в торгах на федеральных и коммерческих электронных торговых площадках.

Узнать больше

1C-UMI

Более 550 профессиональных готовых сайтов, лендингов и интернет-магазинов.

Узнать больше

1С-ЭТП

«1С-ЭТП» - решение, встраиваемое в типовые конфигурации ПО "1С:Предприятие 8", позволяющий конечному Пользователю сформировать запрос на выдачу сертификата электронной подписи, получить сертификат и установить его на рабочем месте.

Узнать больше

Тарифы на комплексное обслуживание

  Эконом Базовый Стандарт
Количество рабочих мест 1-2 2-7 5 и более
Количество часов в месяц 3 5 10
Стоимость сопровождения (1 час, руб.) 1100 1100 1000
Стоимость сопровождения (за месяц, руб.) 3300 5500 10000
Установка обновлений типовых конфигурации "1С:Предприятие" (Информационных баз данных, в месяц) 2 2 2
Консультирование пользователей Заказчика по вопросам подключения сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДО неограничено неограничено неограничено
Обеспечение документального оформления сервисов 1С-Отчетность и 1С-ЭДО неограничено неограничено неограничено
Информационная система 1С:ИТС неограничено неограничено неограничено
1С:Контрагент (Досье контрагента) 360 отчетов в год.
Автозаполнение реквизитов контрагентов: 7200 обращений в год.
Информация о плановых и неплановых проверках: без ограничений
1С-Коннект 2 рабочих места 3 рабочих места
1С-Отчетность 1 юридическое лицо
1С:Лекторий неограничено
Отвечает аудитор неограничено
1С:Линк до 2-х ИБ
1С-ЭДО до 100 комплектов в месяц до 200 комплектов в месяц
1С:Сверка неограничено
1С:Облачный архив до 20 Гб
1С:Предприятие через Интернет неограниченное количество ИБ. До 5 рабочих мест
1С:Линия консультаций неограничено
1С:Журналы Бух. 1С и сувениры 1 раз в месяц
Ежемесячная стоимость при оплате за год, руб. 6266 8466 12966
Ежемесячная стоимость при оплате за год, руб. (при продлении обслуживания) 5772 7972 12472
Ежемесячная стоимость, руб. (при продлении обслуживания) 5977 8177 12677
Стоимость дополнительного часа, руб. (сверх абонемента) 1050 1000 950
Стоимость за год, руб. (при продлении обслуживания) 69264 95664 149664
Заказать Заказать Заказать

Способы связи в рамках абонентского обслуживания:


  • Посредством выезда специалиста в офис заказчика

  • По телефонам:
    (8464) 91-61-96, 91-61-99, по будням с 8.00 до 17.00

  • Через инфраструктуру 1С-Коннект по будням с 8.00 до 17.00

  • Электронная почта

Не знаете какой тариф выбрать?

Введите ваш телефон:

Введите цифры:

Введите код

 

Наши спецпредложения: